» » » Лакост: от теннисиста до известного парфюмера


История LaCoste - одного из самых популярных брендов одежды и парфюмерии

Француз Рене Лакост был суперзвёздным теннисистом. В 1926 и 1927 годах он занимал первые места на мировых чемпионатах. За свою теннисную карьеру он выиграл семь турниров Grand Slam. Но он считал всю спортивную одежду неудобной и сковывающей движения. Теннисные костюмы того времени представляли собой белую рубашку с длинным рукавом, длинные брюки и галстук. Эта одежда была неудобной, поэтому он искал вещи, которые бы не сковывали движений. В статье 1979 года в журнале People он уточнил:

«Однажды я заметил, что мой друг маркиз Чолмонделей играет в теннис в рубашке поло. Это практичная идея». На самом деле, это было настолько удобно, что Рене поручил английскому портному пошить для себя несколько футболок из натурального хлопка. «Вскоре они стали настолько популярны, что их начали носить все», – улыбается модельер.





История появления зелёного крокодила

В 1926 году Лакост впервые надел футболку поло, когда играл на US Open в Нью-Йорке. Примерно в то же время фанатами и средствами массовой информации теннисист был назван «Крокодилом». Причинами послужили его спортивная смелость, острый ум, стремление побеждать и любовь к пари. Как написал GQ:

«Американская пресса окрестила Рене Лакоста аллигатором в 27 году. Это произошло после того, как он поставил на игру Кубка Дэвиса чемодан из кожи аллигатора». Когда он вернулся во Францию, «аллигатор» стал знаменитым «крокодильчиком». Так Лакоста начали ассоциировать с этой хищной рептилией.

Мало того, что он с гордостью принял это прозвище, он сделал всё возможное, чтобы на его пиджак нашили логотип крокодила. Эмблема стала личным брендом ещё до того, как он появился.

Невероятное продолжение карьеры

Закончив с теннисом, в начале 1930-х годов Рене Лакост решает основать собственный бренд La Chemise Lacoste. Объединившись со своим приятелем Андре Жилье (а это был президент крупнейшей фабрики, занимающейся производством трикотажных изделий), он занялся пошивом и продажей хлопковых рубашек, которые были украшены логотипом крокодила. Теннисная футболка «Лакост» появилась в Соединённых Штатах в 1952 году. Её воспринимали как «символ статуса компетентного спортсмена». Таким образом, бренд Lacoste попытался внедрить свою продукцию в высших сферах общества.

Интересно! Одно время логотип крокодила ассоциировался с Izod. Когда Lacoste начал продвижение в Соединённых Штатах, он позиционировал себя как «ИЗОД» (Izod of London) — бренд, который выпускал высококлассный продукт.

Izod Lacoste как производитель премиальных товаров стал известен, но его ждал провал. В начале 50-х было не так много покупателей, которые готовы были заплатить кругленькую сумму (около 70–80 у. е. сегодня) за рубашку-поло с маленьким крокодилом на груди. Но у Винсента де Пола Дрэдди, который продвигал Lacoste, была блестящая идея. Он представил «Лакост» некоторым из знаменитых друзей, включая Джона Кеннеди. С того времени рубашки завоевали популярность, их стало легко найти в универмагах.

Шаг в мир парфюмерии

Сегодня Lacoste спонсирует ведущих спортсменов в мире тенниса и гольфа. Помимо производства стильной одежды, немалое внимание бренд уделяет ароматам. Игривый, чувственный дух известной легенды прекрасно отражён в парфюмерии. Lacoste выпускает духи как для мужчин, так и для женщин.

Например, Eau de Lacoste ассоциируется с ощущением нежного белого хлопка на коже. Он свежий и элегантный, идеально подходит для современной и уверенной в себе женщины. Построенный по классической структуре аромат открывается в несколько этапов:
  • цитрусовые верхние ноты сочного ананаса;
  • цветочные оттенки хлопка;
  • чувственная пикантность сандалового дерева;
  • невесомая лёгкость ванили.
По мнению Lacoste, «Этот аромат – завершающий акцент в образе уверенной женщины с активной позицией. Он элегантен и шикарен».

Сегодня нам больше не нужно быть спортивными, чтобы наслаждаться «Лакост». Прикоснуться к парфюмерии этого легендарного француза можно по ссылке https://aromo.ru/perfumes/brands/lacoste/. На сайте представлены самые популярные оригинальные духи как для мужчин, так и для женщин.



Вся правда о 25 кадре


Простой и надёжный способ коррекции фигуры в сложных местах



Бороться с застенчивость нужно обязательно




Если мужчина неожиданно уходит



Наша вторая половинка...



Стоит ли ворошить прошлое?



Пройди тест и узнай, была ли ты влюблена...



Если суждено два путешествия, побывайте в Африке дважды


Комментарии:

Оставить комментарий