Свадьба без конкурсов: идеи, как провести уютное торжество
Для многих молодоженов стоит вопрос, в каком формате провести свою свадьбу. Первое, что приходит в голову, – это традиционная свадьба с тамадой, хлебом-солью, шубой и множеством конкурсов и викторин. Но что делать, если нет возможности пригласить ведущего, либо количество гостей минимально, и веселые свадебные конкурсы нельзя провести? Выходом может стать свадьба с изюминкой, которую запомнят все гости! Что же это может быть?
Свадьба с европейским уклоном
Все видели американские фильмы со сценами свадеб. Обычно организован шатер с фуршетом, где гости свободно передвигаются, общаются друг с другом, могут в любое время подойти к жениху и невесте. Чаще всего, на таких свадьбах установлена сцена, куда каждый может выйти и поздравить молодых.
Праздник сопровождается музыкой, ближе к окончанию романтичная и спокойная мелодия, которая не мешает тостам и поздравлениям, сменяется более веселой и подвижной, под которую можно потанцевать и раскрепоститься.
В принципе, свадьбу в таком формате можно провести без сценария, просто предупредив гостей заранее об основных блоках мероприятия, по времени будет достаточно 3-5 часов, чтобы все успели и поздравить молодых, и повеселиться.
Подобную свадьбу можно провести людям, у которых гости уже солидные и возрастные, а также, если у вас не слишком много гостей.
Домашняя свадьба без конкурсов
Если молодые не приглашают много гостей и не хотят тратить много денег на аренду помещения, то вариант проведения свадебного банкета дома - самый первый, который приходит на ум. Но для того, чтоб это событие оставило след в памяти всех присутствующих и не перешло в обычные «домашние посиделки», молодоженам стоит придумать что-то оригинальное, чтобы удивить гостей.
Вариант первый – тематический вечер. Все гости должны быть предупреждены о теме мероприятия. Тематику можно выбрать любую: морская, диско, пионерское детство, сказочная, средневековая – все, на что хватит ваших идей и согласия гостей.
В комнате, в которой будет проходить мероприятие, обязательно необходимо продумать декор, подходящий теме вечера. Например, если вы выберете морскую, то основным цветом можно сделать синий, голубой, бирюзовый. Стены украсить фотографиями моря и пляжа. Стулья и стол задекорировать тканью в нужный цвет, закрепленной волнообразно по периметру.
На столе уместно будет расставить ракушки, камушки, небольшие кораблики (композиция должна быть тщательно продумана и не мешать гостям за столом). Обязательно организуйте фотозону, которая будет отражать выбранную тематику. Дайте знать гостям, что лучший «морской наряд» будет награжден особым подарком от молодоженов.
Музыкальное сопровождение, естественно, должно отвечать заявленной тематике. Аналогично и в других темах, главное - продумать детали, призы для «отличившихся» гостей, декор комнаты.
Вариант второй – обзорный вечер молодых. В рамках такого мероприятия хорошо иметь большой экран и аппаратуру. Жених и невеста рассказывают свою историю любви всем присутствующим, показывают видео и фотографии, там, где они еще маленькие, как взрослели, как начали встречаться.
Уместно будет задействовать и фото гостей, особо выделить родителей жениха и невесты. На данном празднике молодожены задают тон празднику, давая слово гостям, приглашая танцевать или, наоборот, к столу. Можно переложить ведение вечера на свидетелей, но тогда надо будет с ними обговорить все детали вечера, подробно рассказать им свою историю и порядок ведения мероприятия.
Свадьба – концерт
Данный вариант свадьбы подходит для тех, у кого есть средства для заказа творческих номеров, либо много знакомых, которые могут выступить на мероприятии.
Проведение свадьбы в таком формате потребует присутствие организатора, так как молодые не имеют возможности следить за тем, чтобы все коллективы вышли в нужной очередности.
Если вы хотите провести подобного рода мероприятие, то нужно учесть, что только песни или только танцы быстро надоедят гостям, поэтому нужно продумать интересную и разнообразную программу. Лучше всего, торжество поделить на блоки, которые будут чередоваться поздравлениями, выступлением коллективов и танцами.
В качестве изюминки можно предложить мастер-класс для гостей по обучению игре на каком-то музыкальном инструменте. В завершении вечера можно провести коллективный танец всех гостей, так называемый флешмоб, а также салют, запуск воздушных шариков или декоративных фонариков с загадыванием желания.
Свадьба без конкурсов в необычном месте
Такой вариант свадьбы лучше выбрать тогда, когда гостей немного, и они готовы на нестандартный вариант праздника. Местом проведения можно устроить, например, парк, теплоход, пляж, лес и так далее. Естественно, что невесте, скорее всего, придется отказаться от своего шикарного платья, да и гостям от своих костюмов, но зато это вариант провести праздник подвижно, весело и нетрадиционно, сопровождая интересными играми, катанием на велосипедах или роликах, пикником на поляне, совместным купанием и тому подобное.
Как провести свадьбу так, чтобы ее запомнили? Ответ один – приложить душу и фантазию, не идти на поводу общественного мнения и не бояться экспериментировать. Свадьбу можно сделать запоминающейся, не имея больших финансовых средств, ведь праздник делают не деньги, а молодожены, задающие тон празднику, и сами гости, которые рады за жениха и невесту и с удовольствием участвуют в мероприятии.
Видео по теме статьи
Как провести второй день свадьбы
По какому сценарию проводятся традиционные свадьбы
Как можно оформить и провести свадьбу дома
Интересные, веселые и заводные свадебные конкурсы
Какие интересные конкурсы можно организовать для свидетелей и гостей на свадьбе
Самые популярные свадебные музыкальные конкурсы
Как расставить столы на свадьбу и правильно рассадить гостей
Какие смешные конкурсы можно провести на свадьбе