Новости
» » » Как провести свадьбу в узком кругу

Как провести свадьбу в узком кругу без тамады: распределение обязанностей

Традиционное свадебное торжество включает в себя множество обрядов и ритуалов. Однако на сегодняшний день брачующиеся стараются организовать для себя неповторимое празднование, заменив старинные обычаи современными веяньями и личными придумками, из-за этого присутствие тамады на таком торжестве уже не так существенно. Как провести свадьбу в узком кругу без тамады и в то же время угодить всем гостям?

Сценарий проведения торжества без тамады

Не важно, что послужило поводом для отказа от присутствия тамады на мероприятии, несколько простых рекомендаций помогут молодоженам отметить их торжество на высшем уровне.

  1. Выбрать среди гостей ведущего.

Какое бы ни было количество гостей на свадьбе, и какой бы характер не носило мероприятие, лучшим вариантом всегда будет наличие ведущего. Исключением может стать только торжество, где помимо брачующихся людей присутствуют только лишь свидетели.

Что касается традиционного свадебного вечера, тогда на ведущего можно возложить долю организационных работ и увеселений.

Кого же выбрать ведущим? Конечно же, лучше, если эту роль возьмут на себя свидетели. Потому как в качестве свидетелей всегда выбираются лучшие друзья. Поэтому отличное взаимопонимание между ведущими и женихом с невестой поможет сгладить недопонимания и придумать сценарий незабываемого свадебного торжества.

  1. Подобрать команду.

Каждый хороший тамада имеет свою рабочую команду. В ее составе могут быть и осветители, и фокусники и т.д. Численность людей в команде и их непосредственные задачи зависят от уровня организатора. Но с диджеем и музыкальной группой тамада работает всегда. Поэтому и любому свадебному ведущему это нужно взять себе на заметку.

Музыкальную группу и диджея можно нанять по отдельности. Все равно репертуар, озвучивание различных игр, наличие караоке для гостей и программы для танцев – все необходимо будет оговорить заранее. Или, как вариант, в качестве диджея может выступить один из свидетелей молодых.

  1. Расписать свадьбу поэтапно.

Чтобы вовремя обсудить с музыкальным коллективом и диджеем момент сопровождения какого-либо события на свадьбе, необходимо знать заранее, на каком этапе оно будет проходить. В таком случае достаточным будет расписать план мероприятия поэтапно и определить приблизительные затраты времени для каждого из этапов. Порядок действий во время проведения свадебного торжества ведущим необходимо согласовать с молодоженами.

Чаще всего в свадебный сценарий включаются следующие пункты:

  • Встреча молодоженов после ЗАГСа возле помещения для проведения банкета;
  • Официальная часть;
  • Главный свадебный танец молодых;
  • Подача на стол горячих яств и произнесение тостов;
  • Танцевальная программа для приглашенных на вольную тему;
  • Подача вторых яств и проведение соревнований;
  • Свадебный торт;
  • Распитие чая и салют.
  1. Рассчитать время для каждой стадии проведения свадебного мероприятия.

Окончив дискуссии, касающиеся проведения торжества без участия тамады по плану, ведущим необходимо определить затраты времени на все прописанные в нем этапы. В этом деле следует учитывать нижеприведенные критерии:

  • Требуется рассчитать суммарное время для торжества. Средний коэффициент, уходящий на каждую стадию банкета, составляет 30-40 минут. На горячее кушанье требуется потратить немного больше времени.
  • Число традиционных тостов также необходимо оговорить заранее. Обычно на отдельный тост уходит от двух до пяти минут.
  • Индивидуальное время необходимо оставить на подношение подарков молодым, проведение игровых развлечений, аукционов, традиционных танцев.
  • Также ко всему получившемуся отрезку времени следует добавить еще один час – на возможное возникновение непредвиденных ситуаций.

Рекомендации для веселого проведения свадьбы без тамады

Недостаточно будет взять только правильно составленный сценарий или подобранные развлечения, которые смогут понравиться всем приглашенным гостям. Дабы свадебное мероприятие прошло успешно, следует уделить внимание некоторым нюансам:

  • Ведущим стоит заранее узнать о запретных темах для гостей и «проблемных» родственниках. К примеру, не на всякой свадьбе может быть допустимым юмор о блондинках. А гостям, быстро поддающимся алкогольному опьянению, не следует принимать участие в соревнованиях на распитие спиртных напитков на скорость.
  • В том случае, когда в числе приглашенных присутствуют люди, которые враждуют друг с другом, необходимо заранее определиться с местом их рассадки за столами. Они не должны ощущать себя оскорбленными личностями, иначе это может послужить усугублением конфликта. Но и в то же время они не должны иметь возможность испортить торжество скандалами.
  • Даже имея идеально составленный сценарий праздника, он может не совпасть с временными рамками, продуманными заранее – либо растянуться, либо ускориться. Для первого случая достаточным будет запастись дополнительным временем. А для второго – необходимы будут конкурсы. В таком случае у хорошего ведущего всегда должны быть в запасе несколько развлекательных конкурсов.
  • Перед подачей горячих яств желательно отказаться от активных развлечений. Отличным вариантом будет провести тосты или интеллектуальную игру на самое лучшее пожелание для жениха и невесты.
  • Всевозможные выкупы присущи любой свадьбе, однако обилие денежных соревнований может привести к дискомфорту приглашенных.

Решившись провести свадебное торжество без тамады, не нужно опасаться осложнений или форс-мажоров. Отличный настрой молодоженов и ведущих, улыбки и откровенный юмор – главные помощники в сглаживании любых неловкостей.

Видео по теме статьи


загрузка...

Комментарии:

Оставить комментарий