loading...
Новости
загрузка...
» » » Свадьба в стиле Оскар

Как организовать и провести свадьбу в стиле «Оскар»

Сразу отметим, что тематические свадьбы – это, наверное, самый лучший вариант проведения свадьбы. Итак, день свадьбы назначен, список гостей составлен, и вы решаете провести свадьбу в стиле Оскар. Вам предстоит большая подготовительная работа, так что пора приступать.

Свадьба в стиле Оскар

Подготовка к свадьбе

Очень важно найти подходящего ведущего на свадьбу. Проконсультируйтесь с друзьями, знакомыми и родственниками, просмотрите рекламные объявления. Не останавливайтесь на первом предложенном вам варианте. Познакомьтесь с тамадой лично, выскажите ей (или ему) свои пожелания. От тамады зависит весь праздник.

Кто будет проводить видео-съемку вашей свадьбы? Обращаясь к профессиональным фотографам, обязательно посмотрите образцы их работ: фотографии и фильмы, которые они снимали.

Теперь займитесь приглашениями на свадьбу. Так как вы решили, что у вас будет свадьба в стиле вручения премии Оскар, то и приглашения должны соответствовать стилю. Гости должны понять, что «попали в число номинантов», укажите число и время награждения, и не лишним будет упомянуть о дресс-коде: женщины – в вечерних платьях, мужчины в строгих костюмах, в идеале хотелось бы в смокингах.

Невозможно представить «Оскар» без золотой статуэтки. Придется запастись статуэтками. Для этого вам нужно продумать, кому из гостей обязательно будет предоставлено слово на вашей свадьбе. Посоветуйтесь с тамадой. Желательно каждому выступающему гостю вручить статуэтку «Оскар».

Продумайте номинации, по которым будут вручаться статуэтки: или это «Первый после бога» (папа), или это «Золотая теща», или «за вклад в создание» могут получить оба родителя.

Место проведения

Еще один важный момент – где будет проходить свадьба. Больше всего для такой свадьбы подходит классический ресторан, но нужно подумать об интерьере.

Очень хорошо будут смотреться на стенах афиши с изображением молодоженов и их родителей. Для этого можно использовать как афиши известных фильмов, так и просто фотографии молодых.

Сам банкетный зал можно украсить цветами. Хорошо было бы организовать приезд гостей на автомобилях и проход по красной дорожке. На это время можно пригласить нескольких фотографов, которые будут фотографировать гостей на дорожке.

Музыка, конкурсы

Особое внимание уделите музыкальному сопровождению такой свадьбы. Обсудите этот вопрос с тамадой отдельно. Если вы приглашаете на свадьбу диджея или группу, то обсудите этот вопрос с музыкантами.

Например, заходить в зал молодожены могут не под вальс Мендельсона, а под известный трек компании Фокс. Музыкальный репертуар можно подобрать из музыки к кинофильмам.

Отдельно обсудите музыку для танца жениха и невесты, для танца невесты с отцом, для танца жениха с тещей.

Все конкурсы должны иметь отношение к кино. Можно выбрать лучшую актрису или актера среди гостей, можно разыгрывать сцены из кинофильмов.

Закончить празднование такой голливудской свадьбы лучше всего красочным фейерверком. 

Видео-материалы по теме статьи

Веселые ведущие и атмосфера голливудской свадьбы:

Макияж невесты, костюмы:

Один из вариантов организации такой свадьбы:

Всем гостям по Оскару!


загрузка...

Комментарии:

Оставить комментарий